БЕЗОПАСНОСТЬ. Процесс от начала до конца безопасен для окружающей среды. Негативных влияний на живые организмы (кроме зависти) не обнаружено. ДВИЖЕНИЕ и СИЛА. Сила, прилагаемая для движения облаков огромна, достаточно вспомнить какова сила ветра. Мы пошли другим путём. Зачем играть с электричеством? Энергии достаточно в циклонах и антициклонах. Внешнее воздействие минимально и поэтому безопасно. Даже, менее опасной становится гроза. Хотя, мы снизили внешний энерго расход, энерго ёмкость нашего процесса огромна. УПРАВЛЕНИЕ процессом. Чтобы быстро и качественно доставить облака необходимо наблюдать и корректировать процесс. В принципе, всё что необходимо уже сделано. Информация поступает, анализируется. Мы, после начала движения объекта, наблюдаем, корректируем, и контролируем. Управление таким огромным колличеством тяжелых водо-воздушных масс требует терпения, внимания и, конечно, наших ноу-хау (технологий). О процессе можно много говорить но, чтобы иметь представление, нужно отвлечься и представить следующие. Возьмите сотовый телефон, привяжите волосок, положите телефон на стол и потяните за волосок, он порвался? Не беда, попробуйте снова, только включите виброзвонок, и ваш телефон потихоньку последует за волоском. Это, конечно, грубое сравнение, но зато правдивое. Мы, просто, заставляем их идти в нужное место. ПРОВОДКА ОБЛАКОВ. Чтобы доставить облака, необходимо знать, куда, как и с чем они идут. Оговоримся сразу - это изучается давно. Мы все знаем о прогнозе погоды. При проведении облаков используется все параметры: ветр, температура, рельеф, моря и многое другое. Главное, конечно, облака, их насышеность, объём и многое другое. Проводка водо-воздушных масс дело не простое. но возможное. Примерно, можно сравнить с передвижением огромного танкера (без корпуса), идущего по воздуху в заданную точку. Важно доставить облака насыщенными и заставить их пролиться на месте но не попути. Обращаем Ваше внимание на то, что это не всегда возможно. Процент потерь имеется всегда. Потому объект доставки лучше брать с запасом. Наблюдать за этим процессом интересно. Каждый раз узнаём что-то новое и полезное. Что позволяет повышать точность и скорость доставки. ОБЩЕЕ. Дожди - Воз, состоит из многих отдельных элементарных и сложных частей. Начиная от метеосводок, волновой физики, диагностики объекта, т.д. и заканчивая накопленным опытом, использования всех состовляющих. То, что представлено, на всеобшее обозрение - готовый результат многолетней работы. ОДИН НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ, по проведенным испытаниям, можно говорить, 80% - положительный результат. Надеемся современем его улучшить. ------------------------------------------------------------------------------------- E-mail: maksilin1@yandex.ru О нас Скептикам Ссылки Гостевая книга Вернуться на Заглавную ![]() |